Звоните: (831) 253-77-92, 276-08-94, 413-85-63. Главная страница Добавить в избранное Контакты







Яндекс цитирования

ЧТОБЫ СОЛЯРКА НЕ ЗАМЕРЗЛА

Кто из нас, счастливых обладателей дизельного автомобиля, не сталкивался с проблемой замерзания в сильные морозы того продукта, который наливают в наши баки на заправках под видом зимнего дизельного топлива? Думается что немногие. Так ПОЧЕМУ же это происходит? КАК этого избежать? КАК узнать что это произошло? и ЧТО делать если все таки замерзла?

Попробуем ответить на эти вопросы попорядку:
- у дизельного топлива есть два параметра, отвечающие за «замерзание». Это «Тф» и «ТГ». Тф это температура фильтрации, то есть предел температуры при понижении ниже которого топливо перестает проходить через отверстия фильтрующего элемента. Тг – температура гелеобразования, то есть при охлаждении до этой температуры топливо окончательно густеет до состояния геля. Понятно, что для того, чтобы двигатель нормально работал, температура фильтрации Тф зимнего топлива должна быть гарантированно ниже любых, даже самых низких температур, возможных для климатической зоны, в которой оно применяется. Однако производство такого топлива дороже и производители стараются экономить по максимуму. Например, если зима теплая и прогнозы не обещают холодов, то топливо завозят на температуру -10-15 градусов. С одной стороны это понятно – чего из пушки по воробьям стрелять. А с другой, при резком понижении температуры такая солярка естественно «замерзнет». Добавьте к вышесказанному фактор недобросовестности «некоторых» перевозчиков и продавцов топлива и получите представление о том, почему нам приходится сталкиваться с проблемой «замерзания» дизельного топлива.

- так как же этого избежать? Во-первых лучше заранее выбрать для себя одну – две заправки на которых вы будете заправляться, и не заезжать на случайные АЗС. Во-вторых обязательно нужно поинтересоваться на какую температуру рассчитано предлагаемое топливо, а лучше попросить показать документы на него, где такая информация обязательно указывается производителем. Ну и, наконец, стоит использовать специальную присадку для дизельного топлива АНТИГЕЛЬ, которая снижает температуру гелеобразования.

- Узнать о том, что топливо «замерзло» можно по некоторым внешним признакам. Если ночью произошло резкое понижение температуры, а утром ваш автомобиль завелся, но при движении начал терять тягу, или, того хуже , глохнет, то практически наверняка топливо «замерзло». Однако лучше всего избегать таких ситуаций, и установить влагоотделитель-сепаратор с прозрачной колбой. Тогда при снижении температуры вы всегда сможете посмотреть на топливо в колбе и увидеть признаки «замерзания» (топливо мутнеет и становится белесого цвета).

- Что же делать если топливо «замерзло»? Во-первых не заводить двигатель, это может нанести серьезный вред топливной аппаратуре! Во-вторых «отогреть» автомобиль в теплом помещении и заменить топливо и фильтр. Можно конечно попробовать сделать это самостоятельно, но лучше доставить автомобиль на СТО для полной замены топлива и очистки топливной системы, так как там это сделают квалифицированно и безопасно для деталей топливной аппаратуры.






Внимание АКЦИЯ: Промывка топливной аппаратуры
за 1890 рублей!

старая цена: 2550 руб. 
(*скидка предоставляется только посетителям нашего сайта.)





Ремонт дизель

марки:

603026 Нижний Новгород ул. Некрасова, 1б
тел/факс. (831) 253-77-92; 76-08-94; 413-85-63
e-mail: orbita69@list.ru