Звоните: (831) 253-77-92, 276-08-94, 413-85-63. Главная страница Добавить в избранное Контакты







Яндекс цитирования

Отзывы о работе Дизель Сервис

Вы можете добавить отзыв о работе нашего автосервиса. Добавить отзыв

Фель Илья Борисович / 24.02.2016
-------------------------------------
Отдал автомобиль на диагностику двигателя, а именно проверка форсунок на стенде. По результатам диагностики по телефону сообщили что все 4 форсунки ТРЕБУЮТ РЕМОНТА и ремонт каждой оценили в 10500. Найдя сервис который за ремонт форсунок берет меньшую сумму решил ограничится только диагностикой в дизель сервис, приехав за автомобилем и попросив тест план форсунок получил отказ. На все мои уговоры тест план я так и не получил заплатив 6250 руб, и получив заключении в котором было только написано что все 4 форсунки не соответствую тест плану. В итоге диагностику пришлось проходит заново уже В ДРУГОМ СЕРВИСЕ заплатив еще раз за нее но уже меньшую сумму и результат диагностики показал что из 4 х форсунок 2 форсунки НЕ ТРЕБУЮТ РЕМОНТА и соответствуют тест плану. Позвонив в дизель сервис и попросив вернуть деньги хотя бы за диагностику получил грубый ответ аля 90-е что " ЗА БАЗАРОМ НАДО СЛЕДИТЬ ".
Ответ Дизель сервис:

Надоело видеть, как, пользуясь полной безнаказанностью за клевету, некоторые пользователи интернета целенаправленно наносят ущерб деловой репутации работающих и помогающих многим людям в решении их проблем предприятиям. Поэтому считаем своим долгом ответить на данный отзыв о нашей работе и выложить все документы по данному заказу с подписями Заказчика (Фель Ильи Борисовича).

Стоит начать с того, что данный автомобиль был пригнан Заказчиком (Фель Илья Борисович) как раз из того самого сервиса, в котором он затем проверял форсунки (называть сервис не буду по этическим соображениям, мы принципиально не участвуем в конкурентных войнах посредством обгаживания коллег-конкурентов и считаем, что нужно работать, а не говорить гадости друг про друга). Как пояснил Заказчик, два месяца назад на этом авто меняли полностью двигатель, и после этого он не работал. В том, другом сервисе со слов Заказчика «почистили» форсунки, но не смогли справиться с одной и ее пришлось заменить. Вот только результат от этой работы оказался нулевой, и машина к нам приехала чуть живая. На акте приемки автомобиля это можно увидеть в графе «причины обращения». Также в разделе «Примечание» отмечено, что в момент приемки автомобиля был разобран салон и в нем лежали детали двигателя. А именно там лежала головка блока в сборе и куча железок и все это в жуткой грязи. Так что судите сами насчет правдивости слов Заказчика о полной замене двигателя, когда пол мотора валяется в салоне.

Далее по желанию Заказчика(Фель Ильи Борисовича) была оформлена Заявка на работы по диагностике двигателя и форсунок , а не только форсунок, как написано в отзыве (см. в приложении). По результатам диагностики Заказчику на руки было выдано заключение (см. приложение), в котором кроме неисправности форсунок содержался целый ряд других рекомендаций и результатов проверок.

В частности внимание Заказчика обращалось на наличие постороннего шума в двигателе и отсутствие электропитания на свечи накаливания. Что касается форсунок, то, поскольку их, со слов Заказчика, только что ремонтировали в другом сервисе, а они снова оказались неисправны, логично предположить, что в них что то попадает из топливной аппаратуры с топливом, и они выходят из строя. Поэтому Заказчику было предложено проверить содержимое топливной рампы, т. е. гидроаккумулятора, а уже затем решать что делать с форсунками и другими узлами топливной аппаратуры, чтобы данная ситуация не повторялась снова. Однако, вместо того, чтобы принимать какие-либо конструктивные решения, Заказчик(Фель Илья Борисович)  неожиданно решил просто забрать автомобиль в исходном состоянии, даже не объяснив причин отказа от ремонта. Кстати стоимость ремонта одной форсунки для Заказчика была указана 3800 руб, а не 10500 руб., как он пишет в отзыве. Заказчик просто добавил к этой стоимости ориентировочную цену  зап. частей, хотя ему было сказано, что окончательную стоимость ремонта каждой форсунки с учетом необходимых зап. частей  можно назвать только после ее разборки и дефектации с целью определения состояния внутренних деталей. Однако все это ему оказалось не интересно, и, забирая автомобиль, он заявил, что не собирался ремонтировать у нас форсунки с самого начала. Что касается так называемого тест плана на форсунки, то Заказчику пояснили, что никакой распечатки со стенда у нас просто не существует. Мы работаем на диагностическом оборудовании итальянского производителя NOVA DITEX, и данные о выходных параметрах работы форсунок на стенде мастер заносит вручную в сводную таблицу, которая является внутренним документам предприятия и на руки клиенту не выдается. Вот тут то господин Фель Илья Борисович  и устроил скандал с угрозами проверок от Защиты прав потребителей, судебного преследования и даже вызова полиции прямо к нам в офис. В общем, все то, что в своем отзыве он называет словом «уговоры».

Через день после забора автомобиля Заказчик позвонил нам по телефону, и заявил, что проверил форсунки в другом сервисе (кстати опять в том же, где ими уже занимались) и, по их мнению, две форсунки исправны. Мы ответили ему, что его право принимать решения по поводу того, сколько форсунок ремонтировать и как, но мы по прежнему считаем, что нужно разбираться с системой топливоподачи в целом, а уже потом ремонтировать форсунки, и желательно все.

На это мы услышали, что мы «разводим» людей, что он требует отдать ему 3200 рублей (совершенно не понятно, почему именно 3200, и как он это сосчитал), и что «разводить людей нужно грамотно, чтоб нельзя было подкопаться, а не так топорно как мы». В общем, слово «разводить», как и много других подобных слов он успел сказать много раз, сопровождая все это криками, что «изгадит» весь интернет отзывами про нас. Вот после этого ему действительно было сказано, что «за базаром надо бы следить». Могу повторить это еще раз, нужно сначала научиться себя вести достойно, а уж потом оценивать поведение других людей.

Собственно, поведение этого господина и его цели отлично понятны, да он их и не скрывает. Ему нужно с как можно меньшими затратами заставить этот несчастный  автомобиль работать более или менее на какое то время, и продать его ничего не подозревающему человеку.

А то, что после этого покупатель очень быстро столкнется с необходимостью дорогостоящего ремонта топливной аппаратуры, ему просто наплевать. Вот это, по моему, и называется словом «развод». Считаю,  что в Америке правильно дают реальные тюремные сроки за сокрытие или искажение продавцом информации об истории автомобиля. Если бы у нас государство наказывало за подобные художества таких вот «продавцов» и «перепродавцов», то, думается, покупать автомобили б.у. было гораздо безопаснее.

В заключение добавлю, что наше предприятие 24 года занимается ремонтом дизельных двигателей, и за это время, мы помогли тысячам людей решить их проблемы и услышали от них слова благодарности. А вот с теми, кто недоговаривает, обманывает и пытается всех перехитрить конструктивный диалог обычно не получается.

В подтверждении наших слов выкладываем копии документов:

Заявка на работы

Заключение по диагностике

Акт приемки-сдачи авто

Акт выполненых работ


алексей / 16.10.2015
-------------------------------------
Делали несколько раз форсунки на хендай гранд старекс . форсунки лили в обратку. Хватало на неделю. Пару раз переделывали . так же на неделю. Деньги взяли а результата нет. Так что я ни кому не советую.
Ответ Дизель сервис: Добрый день, Алексей. Дело в том, что за последний год мы практически не брали в ремонт форсунки без автомобиля. Также за весь 2015 год у нас на ремонте не было ни одного Гранд Старекса с проблемой неработающих форсунок. И уж совсем невероятная история про то, что мы несколько раз переделывали форсунки, и их хватало на неделю. Боюсь, что вы либо нас с кем то путаете, либо выполняете чей то заказ по созданию негативной репутации нашему предприятию. В любом случае предлагаем Вам оставить свою контактную информацию, для того, чтобы можно было проверить справедливость Ваших претензий.

Артем / 03.06.2014
-------------------------------------
Отличный сервис. Наконец то нашел место, где реально решают проблемы, а не просто несут чушь, меняют все подряд бездумно и берут деньги ни за что. Рекомендую.

Иван / 31.03.2014
-------------------------------------
Абсолютно не умеют разговаривать с клиентами. При разговоре по телефону, когда я рассказал о своей проблеме (просил проверить топливный насос исправен или нет (вполне конкретная просьба)), мне ответили что: -Понаставите диагнозов а нам потом разгребай и делать мы вам ничего не будем. И разговаривали со мной так, как будто я им денег должен. Конечно, может быть, там работают хорошие специалисты и я попал на конкретного человека, но, ребят, каждый сотрудник лицо компании и конечно я к вам больше не обращусь и знакомым не посоветую.
Ответ Дизель сервис: Здравствуйте Иван, меня зовут Дмитрий, я менеджер компании ДизельСервис. Спасибо за Ваше желание оставить свое мнение о нашей компании, однако должен заметить о некоторых неточностях в Вашем изложении ситуации. По телефону с Вами разговаривал я, и я очень хорошо помню наш разговор. Во-первых вы просили проверить снятый насос подкачки, который находится в баке, и я сказал Вам, что вы можете это сделать сами, подключив к нему электропитание и опустив в емкость с топливом. На это вы ответили, что уже провели такую проверку, и выяснили, что насос работает, только Вам кажется, что давление на выходе насоса может быть "низковато". Тогда я сказал Вам, что давление в магистрали нужно проверять на автомобиле, а не на снятом насосе. Также я поинтересовался, какие неисправности у Вашего авто, и зачем Вы хотите проверить давление насоса подкачки. Оказалось с Ваших слов, что у Вашего двигателя упала мощность. Вот после этого я действительно сказал Вам, что, по моему мнению, Вы неправильно поставили себе диагноз, и Вам в первую очередь требуется электронная диагностика двигателя, а не проверка такого узла как насос подкачки. На это Вы сообщили, что сами знаете, что нужно делать, что Вам нужно только проверить насос и все, и сказали следующее: "Вам что деньги не нужны?". После этих слов я был вынужден извиниться, также объяснить Вам, что так наша организация не сможет выполнить именно ту работу, которую Вы считаете нужной. Так же могу сказать, что наша задача заключается в том, чтобы помочь Заказчику найти оптимальный путь решения его проблемы, и выполнить все необходимые для этого действия. В Вашей ситуации это - осмотр (бесплатно в нашей организации) и электронная диагностика. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, Дмитрий, менеджер Дизельсервис.

Отзыв о ремонте Опель Фронтера / 01.09.2013
-------------------------------------
Я не первый год за рулем, и даже не первый десяток. И много раз приходилось видеть в автосервисах и обман, и некачественный ремонт, и, как это модно сейчас говорить, развод на деньги. Был приятно удивлен тем, как поставлено дело в Дизель сервисе. Здесь во главу угла поставлена цель решить проблему клиента, а не просто сделать какую то работу за деньги. У меня старенький но ухоженный Опель Фронтера. Мотор заводился не очень, особенно горячий, да и работал неровно, с перебоями. Плюс дым и большой расход топлива, где то литров 13-14 по городу. Попробовал к официалам обратиться, там сразу сказали, что машина слишком старая, да и дизелями не занимаются. Потыркался еще в пару мест. В одном «чудо» сервисе поменяли распылители в форсунках и ничего не поменялось. В другом сказали « а что ты хочешь - машина старая мотор наверное умер». Нашел в интернете телефон Дизель сервиса, позвонил. Сразу спросили какая у меня машина, 93 год выпуска их не испугал. Спросили, что беспокоит, и предложили приехать на бесплатный предварительный осмотр к назначенному времени. После осмотра мастера, в офисе объяснили, что нужно сделать диагностику двигателя и топливной, чтобы понять, что нужно ремонтировать. Сразу оформили все документы и машину приняли по акту, а не просто ключи забрали. После диагностики дали заключение письменное, что мотор еще неплохой, форсунки с новыми распылителями в принципе работают только давление неправильно отрегулировано, а в основном, ремонтировать надо насос высокого давления. Цена за ремонт насоса конечно не копейки, но за то теперь у меня насос фактически новый и с гарантиями. Поменяли плунжер, кулачковую шайбу, вал, и по мелочи. Машина теперь работает отлично. Заводится, не дымит, едет отлично, а расход стал в пределах 10 литров. Так что спасибо за помощь.






Внимание АКЦИЯ: Промывка топливной аппаратуры
за 1890 рублей!

старая цена: 2550 руб. 
(*скидка предоставляется только посетителям нашего сайта.)





Ремонт дизель

марки:

603026 Нижний Новгород ул. Некрасова, 1б
тел/факс. (831) 253-77-92; 76-08-94; 413-85-63
e-mail: orbita69@list.ru