Звоните: (831) 253-77-92, 276-08-94, 413-85-63. Главная страница Добавить в избранное Контакты







Яндекс цитирования

Вопросы и ответы

Вы можете задать свой вопрос и получить на него ответ нашего специалиста. Задать вопрос

Антон / 17.05.2016
-------------------------------------
Здравствуйте! У меня УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-51432.10 (с CommonRail). Имеется ли у вас опыт диагностики и ремонта топливной аппаратуры таких двигателей, а так же опыт ремонта самих двигателей ?
Ответ Дизель сервис: Здравствуйте Антон. Ваш автомобиль оснащен топливной аппаратурой Common Rail производства компании Robert Bosch, и у нас очень богатый опыт ремонта и диагностики такой аппаратуры. Что касается непосредственно двигателя, то наш тоже немалый опыт работы с ними показывает, что главные трудности в ремонте такого силового агрегата заключаются в низком качестве запасных частей к нему. По этой причине процесс ремонта этого двигателя зачастую требует больше времени и сил, чем ремонт аналогичного по компоновке нормального импортного агрегата. В любом случае, мы постараемся помочь Вам в решении проблем как с топливной аппаратурой, так и с самим силовым агрегатом. Уточнить стоимость работ, а также записаться Вы можете по телефонам, указанным в разделе "КОНТАКТЫ".

Семен / 08.04.2016
-------------------------------------
Доброго времени суток. Эксплуатирую Хендай Санта Фе классик 2008 г. дизель. Появился хрустяше-звенящий звук на оборотах выше 2500. Что может быть и к кому обратиться? Заранее благодарю.
Ответ Дизель сервис: Здравствуйте, Семен. К сожалению вот так просто по Вашему описанию ничего определенного сказать нельзя. Могу только предположить, что, если этот звук не сопровождается никакими другими эффектами, то он может быть вызван задеванием крыльчатки турбокомпрессора за корпус. В любом случае Вы можете записаться по тел (831) 253-77-92 и приехать к нам на осмотр. Такой первичный осмотр проводится нами бесплатно.

Алексей / 24.01.2016
-------------------------------------
Опель астра дизель на холостом ходу заводется нормально на ходу выдает ошибку и глушит мотор фильтр пуст ключ на старт соляра пошла грешу на насос в баке
Ответ Дизель сервис: Добрый день Алексей. Судя по тому, что сначала у Вас загорается ошибка двигателя, и только после этого он глохнет, вряд ли это связано с неисправностью топливоподкачивающего насоса в баке. В любом случае нужно знать, что за ошибка у Вас загорается, и от этого выстраивать дальнейшие действия по поиску и устранению неисправности.

слава / 11.01.2016
-------------------------------------
купил киа сарэнто дизель 2007 . заводится только при -(5. 8) градусов .Если ниже то с трудом .в чём причина.можно провести у ВАС диагностику авто
Ответ Дизель сервис: Добрый день. Причины того, что двигатель плохо запускается при низких температурах могут быть разными. Это и износ цилиндро-поршневой группы, и неисправность предпускового разогрева, и проблемы со стартером или аккумулятором, и ряд других проблем. В любом случае, в первую очередь необходимо провести осмотр и электронную диагностику двигателя. Делать это нужно именно в тот момент, когда запуск затруднен, т.е. при первом запуске в холодную погоду. Стоимость такой диагностики 800 руб, записаться можно по телефонам из раздела контакты на сайте.

виталий / 30.09.2015
-------------------------------------
шкода фабия дизель -проблемный пуск при прогретом двигателе-из-за чего может быть?
Ответ Дизель сервис: Здравствуйте, Виталий. Для определения причин плохого запуска двигателя Вашего автомобиля, Вам необходимо записаться на осмотр и электронную диагностику. Стоимость данной процедуры 800 руб. Записаться можно по телефонам из раздела контакты.

Андрей / 08.09.2015
-------------------------------------
Здравствуйте, у меня опель астра 1,3 турбодизель 2007года ,такая проблема : машина глохнет на ходу,сначала загорается машинка с ключиком пропадает тяга(машина вяло реалирует) и при резком нажатии на педаль глохнет. Самодиагностика показывает ошибку 1191(давление в навравляющем аппарате вне рабочих характеристик,низкое давление в магистрали ,цепь ел.магнитного клапана дозирования топлива вне диапазона рабочих хар-к). Поменял топливный фильтр ,датчики на топливной рампе,не помогло. На форуме вычитал ,кто то менял датчик коленвала,поменял ,(благо был),не помогло. Еще одно,когда едишь,если плавно и медленно набираешь скорость,то она еще как то едит ,но прирезком наборе скорости тутже глохнет. Вопрос,что еще нужно сделать что бы избавиться от этой проблемы. Помогите пожалуйста,а то замучала зараза. И спасибо .
Ответ Дизель сервис: Здравствуйте Андрей. В первую очередь нужно сделать полноценную электронную диагностику, т.е. в реальном времени посмотреть что происходит с давлением топлива без нагрузки и при движении на различных режимах. А потом, проанализировав результаты диагностики, разбираться уже с агрегатами топливной аппаратуры. В любом случае чтение форумов и попытки самолечения вряд ли принесут Вам желаемый результат, нужны соответствующие оборудование и профессиональные знания.

Алексей / 11.08.2015
-------------------------------------
Здравствуйте. SSANGYONG KYRON 2013г. 2.0 литра 141лс. турбодизель пробег 44т., При запуске холодного двигателя начинает работать с перебоями и из трубы идет белый дым, с прогревом все пропадает. Подскажите в чём может быть проблема
Ответ Дизель сервис: Алексей, здравствуйте. Возможных причин может быть несколько, но наиболее вероятная - неисправность свечи накаливания в одном из цилиндров двигателя.

Илья / 20.04.2015
-------------------------------------
Еще раз здравствуйте, это снова я по фронтере 2.3DTR. Совсем забыл спросить сколько времени займет проверка и ремонт ТНВД просто я из г.Павлово и думаю оставлять на долго или в течении дня возможна данная. процедура?
Ответ Дизель сервис: Илья, обращаем Ваше внимание что данная страничка нашего сайта предназначена для ответов на технические вопросы, которые могут быть интересны для других посетителей, и не является площадкой для переписки и решения частных вопросов. Все интересующие Вас детали Вы можете уточнить по телефонам в разделе контакты, или по электронной почте orbita69@list.ru. Спасибо за понимание.

Илья / 19.04.2015
-------------------------------------
Здравствуйте, у меня Фронтера 2.3DTR проблема заключается вот в чём, началось всё с того что утром не смог завести. Прокачка помогла но только до следующего запуска, снова прокачал. Загнал машину к сарайному "дизелисту" он снял родную прокачку с фильтром и поставил камазовскую и фильтр отдельно. Проработало всё это неделю и началось снова. Я сам полез искать проблему и обнаружил её в тннд купил новый поставил, месяц катался и всё заново. Отключил тннд и пустил на прямую в тнвд всё нормально только запуск не как у всех с пол тычка. И вот настало время снова воздух в тнвд без прокачки не запустить двигатель. После запуска работает ровно, едет хорошо, но после часа стоянки снова воздух. Проверял все шланги, а в тнвд сам не рискую лезть. А вот ещё один нюанс когда качаю камазовской прокачкой трубки от давления начинают изгибаться и слышен шипящий звук как-будто где-то травит но подтёков нет нигде. Подскажите сколько у Вас будет стоить проверить в чём дело и устранить проблему.
Ответ Дизель сервис: Здравствуйте Илья. Если отталкиваться от достоверности результатов всех Ваших Экспериментов и проверок, то, вероятнее всего, проблема действительно в ТНВД. Он вполне может подсасывать воздух через сальник приводного вала. Чтобы это выяснить точно и устранить, насос придется снять и проверить на стенде. Если проблема действительно окажется в этом, то, как минимум, придется менять втулки приводного вала и все уплотнения насоса. Стоимость работ по ремонту насоса составит 12000 руб. Ориентировочная стоимость втулок приводного вала и рем. комплекта 3000 - 3500 руб. Записаться на ремонт Вы можете по телефонам в разделе контакты.

Дмитрий / 07.12.2014
-------------------------------------
Какие антигели использовать зимой от -15 градусов.При более низких температурах двигатель не заводится.Топливный фильтр не пропускает топливо.Заправляюсь на одной и той хе Газпромнефть АЗС до полного.При потеплении с полоборотаХочу Ваш топливный фильтр.
Ответ Дизель сервис: Дмитрий, здравствуйте. Проблема "замерзания" дизельного топлива довольно подробно была рассмотрена нами в статье "чтобы солярка не замерзла" в разделе "СТАТЬИ" нашего сайта. Что же касается выбора конкретной марки антигеля, то здесь принципиальной разницы нет, нужно лишь придерживаться нескольких простых рекомендаций: 1. Антигель не должен быть универсальным средством от всех болезней. Т.е. чем меньше у него доп. функций, таких как удаление нагара, очистка топливной системы, улучшение сгорания топлива, увеличение мощности и т.д и т.п., тем лучше. Помните, что любая промывка "через бак" приводит к тому, что вся грязь прогоняется через прецизионную топливную аппаратуру высокого давления. Думаю, не нужно быть большим специалистом, чтобы понять, к каким последствиям это может привести. 2. Использование антигеля лишь снижает температуру гелеобразования на несколько градусов, а не решает проблему в принципе. Разумнее поискать другую заправку, а антигель использовать для подстраховки. 3. Хранить антигель нужно в тепле, так как сам по себе он прекрасно замерзает на морозе, и работает лишь вступая в химическую реакцию с дизельным топливом. Кроме того, рекомендую Вам установить прозрачный сепаратор дизельного топлива. Он, конечно, не предотвратит замерзание топлива, но поможет увидеть, что оно загустело (при кристаллизации парафина топливо приобретает белесый цвет), и, таким образом, избежать повреждения деталей топливной аппаратуры и последующего дорогостоящего ремонта. Выбрать модель сепаратора Вы можете на нашем сайте, а записаться на его установку и получить консультацию по тел. в разделе КОНТАКТЫ.

страницы: 123





Внимание АКЦИЯ: Промывка топливной аппаратуры
за 1890 рублей!

старая цена: 2550 руб. 
(*скидка предоставляется только посетителям нашего сайта.)





Ремонт дизель

марки:

603026 Нижний Новгород ул. Некрасова, 1б
тел/факс. (831) 253-77-92; 76-08-94; 413-85-63
e-mail: orbita69@list.ru