Звоните: (831) 253-77-92, 276-08-94, (920)-253-85-63. Главная страница Добавить в избранное Контакты







Отзывы о работе Дизель Сервис

Вы можете добавить отзыв о работе нашего автосервиса. Добавить отзыв

Иван / 31.03.2014
-------------------------------------
Абсолютно не умеют разговаривать с клиентами. При разговоре по телефону, когда я рассказал о своей проблеме (просил проверить топливный насос исправен или нет (вполне конкретная просьба)), мне ответили что: -Понаставите диагнозов а нам потом разгребай и делать мы вам ничего не будем. И разговаривали со мной так, как будто я им денег должен. Конечно, может быть, там работают хорошие специалисты и я попал на конкретного человека, но, ребят, каждый сотрудник лицо компании и конечно я к вам больше не обращусь и знакомым не посоветую.
Ответ Дизель сервис: Здравствуйте Иван, меня зовут Дмитрий, я менеджер компании ДизельСервис. Спасибо за Ваше желание оставить свое мнение о нашей компании, однако должен заметить о некоторых неточностях в Вашем изложении ситуации. По телефону с Вами разговаривал я, и я очень хорошо помню наш разговор. Во-первых вы просили проверить снятый насос подкачки, который находится в баке, и я сказал Вам, что вы можете это сделать сами, подключив к нему электропитание и опустив в емкость с топливом. На это вы ответили, что уже провели такую проверку, и выяснили, что насос работает, только Вам кажется, что давление на выходе насоса может быть "низковато". Тогда я сказал Вам, что давление в магистрали нужно проверять на автомобиле, а не на снятом насосе. Также я поинтересовался, какие неисправности у Вашего авто, и зачем Вы хотите проверить давление насоса подкачки. Оказалось с Ваших слов, что у Вашего двигателя упала мощность. Вот после этого я действительно сказал Вам, что, по моему мнению, Вы неправильно поставили себе диагноз, и Вам в первую очередь требуется электронная диагностика двигателя, а не проверка такого узла как насос подкачки. На это Вы сообщили, что сами знаете, что нужно делать, что Вам нужно только проверить насос и все, и сказали следующее: "Вам что деньги не нужны?". После этих слов я был вынужден извиниться, также объяснить Вам, что так наша организация не сможет выполнить именно ту работу, которую Вы считаете нужной. Так же могу сказать, что наша задача заключается в том, чтобы помочь Заказчику найти оптимальный путь решения его проблемы, и выполнить все необходимые для этого действия. В Вашей ситуации это - осмотр (бесплатно в нашей организации) и электронная диагностика. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, Дмитрий, менеджер Дизельсервис.

Отзыв о ремонте Опель Фронтера / 01.09.2013
-------------------------------------
Я не первый год за рулем, и даже не первый десяток. И много раз приходилось видеть в автосервисах и обман, и некачественный ремонт, и, как это модно сейчас говорить, развод на деньги. Был приятно удивлен тем, как поставлено дело в Дизель сервисе. Здесь во главу угла поставлена цель решить проблему клиента, а не просто сделать какую то работу за деньги. У меня старенький но ухоженный Опель Фронтера. Мотор заводился не очень, особенно горячий, да и работал неровно, с перебоями. Плюс дым и большой расход топлива, где то литров 13-14 по городу. Попробовал к официалам обратиться, там сразу сказали, что машина слишком старая, да и дизелями не занимаются. Потыркался еще в пару мест. В одном «чудо» сервисе поменяли распылители в форсунках и ничего не поменялось. В другом сказали « а что ты хочешь - машина старая мотор наверное умер». Нашел в интернете телефон Дизель сервиса, позвонил. Сразу спросили какая у меня машина, 93 год выпуска их не испугал. Спросили, что беспокоит, и предложили приехать на бесплатный предварительный осмотр к назначенному времени. После осмотра мастера, в офисе объяснили, что нужно сделать диагностику двигателя и топливной, чтобы понять, что нужно ремонтировать. Сразу оформили все документы и машину приняли по акту, а не просто ключи забрали. После диагностики дали заключение письменное, что мотор еще неплохой, форсунки с новыми распылителями в принципе работают только давление неправильно отрегулировано, а в основном, ремонтировать надо насос высокого давления. Цена за ремонт насоса конечно не копейки, но за то теперь у меня насос фактически новый и с гарантиями. Поменяли плунжер, кулачковую шайбу, вал, и по мелочи. Машина теперь работает отлично. Заводится, не дымит, едет отлично, а расход стал в пределах 10 литров. Так что спасибо за помощь.






Внимание АКЦИЯ: Промывка топливной аппаратуры
за 1890 рублей!

старая цена: 2550 руб. 
(*скидка предоставляется только посетителям нашего сайта.)
Замена лобового стекла от 1800 руб.
Регулировка Развала / Схождения.





Ремонт дизель

марки:

603026 Нижний Новгород ул. Некрасова, 1б
тел/факс. (831) 253-77-92; 76-08-94;
(920)-253-85-63;
e-mail: orbita69@list.ru