Практически все современные дизельные двигатели оснащены системой электронного управления впрыском топлива. В общих чертах алгоритм работы системы сводится к тому, что блок управления получает информацию от различных датчиков и, анализируя её, формирует сигналы на исполнительные устройства, непосредственно управляющие процессом подачи топлива и воздуха в двигатель, а также рециркуляцией отработанных газов, предпусковым подогревом камеры сгорания, давлением наддува и другими функциями.
При возникновении сбоев в работе двигателя, блок управления по сигналам с датчиков и обратной связи с исполнительных механизмов определяет тип неисправности и записывает соответствующие коды ошибок в собственную память. Поэтому при проведении первичной диагностики дизельного двигателя и системы впрыска топлива очень важно оценить записанные в памяти блока управления неисправности, а также непосредственно сигналы с датчиков, отвечающих за работу соответствующих узлов. От качества этой диагностики, а также оценки и анализа таких факторов как внешние признаки неисправности и история её возникновения и развития зависит в конечном итоге правильность выбранного направления ремонта.
Немаловажное значение в этой связи приобретает качество оборудования, используемого при проведении компьютерной диагностики. Наша компания использует только профессиональное диагностическое оборудование таких известных и авторитетных производителей как: BOSCH KTS, CARMANSCAN, CLIP RENAULT, LAUNCH X431PRO, OPCOM и др., что, в сочетании с огромным опытом наших специалистов в диагностике и ремонте дизельных двигателей и систем управления впрыском топлива, позволяет минимизировать затраты времени и средств на поиск и устранение неисправности.
Записаться на компьютерную диагностику можно по телефонам:
(831) 253-77-92; 276-08-94; 413-85-63.