|
|
Вопросы и ответыВы можете задать свой вопрос и получить на него ответ нашего специалиста. Задать вопрос
Юрий Владимирович / 02.07.2014
------------------------------------- Добрый день! Планирую приобрести легоковой автомобиль Opel с дизельным двигателем Z13DTH (90 л.с.). Можно сделать у вас диагностику двигателя и его систем перед покупкой? Сколько стоиомсть и что в нее входит? Вы работаете в выходные дни? Спасибо. y_shin@mail.ru +7-950-605-79-48 Ответ Дизель сервис: Здравствуйте Юрий Владимирович. Сделать диагностику не только можно, но и нужно в обязательном порядке. Диагностик нужно две: электронная и инструментальная. Электронная нужна чтобы оценить по сигналам с датчиков и информации в блоке управления общее состояние таких узлов как топливная аппаратура, турбокомпрессор, системы впуска воздуха и выпуска отработанных газов и т.д. Инструментальная включает в себя проверку состояния самого двигателя по давлению сжатия (компрессии), а также проверку топливных форсунок на испытательном стенде с их снятием и установкой. В результате Вы получите достаточно полное представление о состоянии всех важнейших систем силового агрегата автомобиля. стоимость электронной диагностики - 800 руб, инструментальной - 800 руб. за один цилиндр. Т.е. суммарная стоимость 2-х диагностик составит 4000 руб. Записаться можно заранее по телефону 253-77-92 или 276-08-94.
алексей / 12.06.2014
------------------------------------- У меня хюндай портер " тагаз" 2007 года пробег 118000 км . началась неправильная работа двигателя т.е на холостых оборотах не дымит . при повышении оборотов идет черный дым, причем на холостых оборотах при резком повышении оборотов нет стука в верхней части двигателя , а при движении при резком нажатии на газ в верхней части двигателя появляется стук как будто стучат клапана и иногда теряется мощность но не значительно . при этом из трубы идет устойчивый черный дым на повышенных скоростях машина идет устойчиво хорошо набирает скорость . масло не ест. Заранее спасибо! Ответ Дизель сервис: Здравствуйте Алексей. Стук и "дымление" под нагрузкой, о которых вы пишете, могут быть вызваны как неправильной работой форсунок, так и проблемами с двигателем. В любом случае сначала необходим осмотр и компьютерная диагностика двигателя, а уже потом можно делать предварительные выводы. Такой осмотр у нас проводится бесплатно, а диагностика стоит 800 руб.
Дмитрий / 31.05.2014
------------------------------------- Добрый день. Машинка Форд фокус 2 1.8 дизель. Есть небольшая дымность на малых оборотах, около 1000-1200 заметно при парковке задом. Дымок еле заметный. При движении не дымит. В чём может быть проблема? Подливают форсунки? И если провести диагностику и ремонт за один день можно успеть? Я из другого города. Ответ Дизель сервис: Здравствуйте Дмитрий. Если Вы имеете в виду Фокус выпуска с 04 по 08 года и мощностью двигателя 115 л.с., то форсунки там стоят Common Rail производства компании Siemens, и "подливают" они вряд ли. Скорее уж Ваш дымок может быть связан с работой клапана ЕГР или впускного тракта. В любом случае, необходимо провести сначала электронную диагностику. Что же касается топливной аппаратуры, то форсунки можно снять и проверить на стенде.Не стоит также забывать о необходимости периодической (15-20 тыс. км. пробега) промывки топливной аппаратуры на специальной установке. Все эти работы реально выполнить за один день при условии предварительной записи.
Дмитрий / 30.05.2014
------------------------------------- Газель CUMMINS заглохла и не заводится. Разобрали форсунки, а там ржавчина. Что можно сделать, если солярка на заправке с водой. Ответ Дизель сервис: Ну, во первых, сменить заправку. По ГОСТу воды в дизельном топливе вообще быть не должно, то есть 0%. Уверяю Вас, что все производители дизельного топлива выпускают вполне себе нормальную солярку, и воды в ней нет. Вода туда попадает уже потом, на этапе транспортировки и розничной продажи. Так что выбор АЗС довольно важен. А во вторых, необходимо установить в топливную систему Вашего автомобиля СЕПАРАТОР - ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЬ с прозрачной колбой отстойника, который будет задерживать воду, а также всегда покажет Вам ее наличие в топливе. Мы устанавливаем сепараторы двух производителей, американский BALDWIN и немецкий DTP. Оба неплохо зарекомендовали себя в наших условиях и вполне справляются со свей задачей.
Иван / 09.05.2014
------------------------------------- Провал при резком нажатии газа, иногда 1800-2000 иногда 3000-4000. БМВ 2.0d Ответ Дизель сервис: Иван, к сожалению, вы оставили очень мало информации о своем автомобиле (год выпуска, мощность и тип двигателя), поэтому ответить на Ваш вопрос будет сложно. Могу лишь сказать, что провалы в работе двигателя бывают либо по вине топливной аппаратуры, либо воздушного тракта. Думаю Вам стоит позвонить по одному из наших телефонов и обсудить проблему более подробно.
михаил / 31.03.2014
------------------------------------- Удаление закоксованных форсунок на SsangYong Проводим механическое удаление (выпрессование) закоксованных форсунок из головки блока а/м SsangYong. (*данная услуга предоставляется при условии снятия и установки головки блока цилиндров в нашем СТО) сколько стоит это удовольствие и остается ли головка рабочей после этой процедуры Ответ Дизель сервис: Добрый день Михаил. При удалении закоксованых форсунок возможны несколько вариантов развития событий:
1. После снятия головки блока, с помощью различных мероприятий и приспособлений, удается выпрессовать закоксованную форсунку. В этом случае головка блока не повреждается на 100% и максимум может быть повреждена сама форсунка, что повлечет ее замену. Соответственно и стоимость таких работ будет невысокой.
2. Головку блока приходится отдавать на завод с целью высверливания форсунки. В этом случае существует теоретическая возможность повреждения головки, однако, поскольку данная операция производится на высокоточном координатно - расточном оборудовании, то вероятность эта очень мала. В нашей практике пока все головки блока удавалось сохранить. Стоимость такой операции около 6000 руб.
михаил / 23.03.2014
------------------------------------- Какое масло тойота заливать в тойоту короллу дизель d4d,1 nd/tv,,1.4,90л.с.,2009 г,vin-ahtld56e403021288,имеется ли на данном автор сажевый фильтр /dpf/ Ответ Дизель сервис: Мы более десяти лет работаем только с маслами MOBIL. Это, в первую очередь, связано с тем, что масла нам поставляет официальный дистрибьютор, и мы полностью уверены, что масло не контрафакт. Поэтому отвечу, опираясь на рекомендации каталога MOBIL - для двигателя вашего авто рекомендованы два вида моторного масла: Mobil 1 FE 0W-30 и Mobil Super FE Special 5W-30. Что касается сажевого фильтра, то это нужно смотреть по VIN в каталоге зап. частей.
Сергей / 20.03.2014
------------------------------------- Третий раз меняю форсунки на HYUNDAI TERRACAN 2.9 CRDI 2003 года. Хватает комплекта на 2-3 месяца. В сервисе в г. Владимире говорят, что заправляюсь плохим топливом, а я езжу на одну и ту же заправку, и у меня на ней двое друзей на дизелях заправляются. У них все норм, а я раз в 3 месяца по 65000 рублей выкидываю. Подскажите, что может быть, или надо избавляться от этого****? Ответ Дизель сервис: Судя по тому, что замена форсунок каждый раз дает положительный эффект на некоторое время, проблема действительно в топливной аппаратуре. Здесь возможны несколько вариантов, самый вероятный из которых металлическая стружка. Вообще заменять форсунки без выяснения причин их поломки неправильно. Форсунки конечный элемент топливной системы и, как правило, ломаются не сами по себе, а из-за того, что попадает в них с топливом. Так что Вам нужно обратиться в специализированный сервис, чтобы точно установить причины выхода форсунок из строя. У нас такая диагностика обойдется около 3-х тысяч рублей.
|
Ремонт дизельмарки: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
603026 Нижний Новгород ул. Некрасова, 1б |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||