Звоните: (831) 253-77-92, 276-08-94, (920)-253-85-63. Главная страница Добавить в избранное Контакты







Яндекс.Метрика

Отзывы о работе Дизель Сервис

Вы можете добавить отзыв о работе нашего автосервиса. Добавить отзыв

Александр / 04.01.2019
-------------------------------------
Менял форсунки на своей машине. Уже месяца три гоняю не нарадуюсь. В принципе нормально сделали. Машина работает как надо. По деньгам не супер дёшево но вполне приемлемо получилось.

Алексей / 02.08.2018
-------------------------------------
Делал в этом сервисе капитальный ремонт двигателя,хочу сказать что всё отлично, как год уже езжу без проблем,были мелкие недочёты но это мелочи. Конечно по началу было сложно найти общий язык с работниками сервиса, но в итоге всё прошло хорошо

Фель Илья Борисович / 24.02.2016
-------------------------------------
Отдал автомобиль на диагностику двигателя, а именно проверка форсунок на стенде. По результатам диагностики по телефону сообщили что все 4 форсунки ТРЕБУЮТ РЕМОНТА и ремонт каждой оценили в 10500. Найдя сервис который за ремонт форсунок берет меньшую сумму решил ограничится только диагностикой в дизель сервис, приехав за автомобилем и попросив тест план форсунок получил отказ. На все мои уговоры тест план я так и не получил заплатив 6250 руб, и получив заключении в котором было только написано что все 4 форсунки не соответствую тест плану. В итоге диагностику пришлось проходит заново уже В ДРУГОМ СЕРВИСЕ заплатив еще раз за нее но уже меньшую сумму и результат диагностики показал что из 4 х форсунок 2 форсунки НЕ ТРЕБУЮТ РЕМОНТА и соответствуют тест плану. Позвонив в дизель сервис и попросив вернуть деньги хотя бы за диагностику получил грубый ответ аля 90-е что " ЗА БАЗАРОМ НАДО СЛЕДИТЬ ".
Ответ Дизель сервис:

Надоело видеть, как, пользуясь полной безнаказанностью за клевету, некоторые пользователи интернета целенаправленно наносят ущерб деловой репутации работающих и помогающих многим людям в решении их проблем предприятиям. Поэтому считаем своим долгом ответить на данный отзыв о нашей работе и выложить все документы по данному заказу с подписями Заказчика (Фель Ильи Борисовича).

Стоит начать с того, что данный автомобиль был пригнан Заказчиком (Фель Илья Борисович) как раз из того самого сервиса, в котором он затем проверял форсунки (называть сервис не буду по этическим соображениям, мы принципиально не участвуем в конкурентных войнах посредством обгаживания коллег-конкурентов и считаем, что нужно работать, а не говорить гадости друг про друга). Как пояснил Заказчик, два месяца назад на этом авто меняли полностью двигатель, и после этого он не работал. В том, другом сервисе со слов Заказчика «почистили» форсунки, но не смогли справиться с одной и ее пришлось заменить. Вот только результат от этой работы оказался нулевой, и машина к нам приехала чуть живая. На акте приемки автомобиля это можно увидеть в графе «причины обращения». Также в разделе «Примечание» отмечено, что в момент приемки автомобиля был разобран салон и в нем лежали детали двигателя. А именно там лежала головка блока в сборе и куча железок и все это в жуткой грязи. Так что судите сами насчет правдивости слов Заказчика о полной замене двигателя, когда пол мотора валяется в салоне.

Далее по желанию Заказчика(Фель Ильи Борисовича) была оформлена Заявка на работы по диагностике двигателя и форсунок , а не только форсунок, как написано в отзыве (см. в приложении). По результатам диагностики Заказчику на руки было выдано заключение (см. приложение), в котором кроме неисправности форсунок содержался целый ряд других рекомендаций и результатов проверок.

В частности внимание Заказчика обращалось на наличие постороннего шума в двигателе и отсутствие электропитания на свечи накаливания. Что касается форсунок, то, поскольку их, со слов Заказчика, только что ремонтировали в другом сервисе, а они снова оказались неисправны, логично предположить, что в них что то попадает из топливной аппаратуры с топливом, и они выходят из строя. Поэтому Заказчику было предложено проверить содержимое топливной рампы, т. е. гидроаккумулятора, а уже затем решать что делать с форсунками и другими узлами топливной аппаратуры, чтобы данная ситуация не повторялась снова. Однако, вместо того, чтобы принимать какие-либо конструктивные решения, Заказчик(Фель Илья Борисович)  неожиданно решил просто забрать автомобиль в исходном состоянии, даже не объяснив причин отказа от ремонта. Кстати стоимость ремонта одной форсунки для Заказчика была указана 3800 руб, а не 10500 руб., как он пишет в отзыве. Заказчик просто добавил к этой стоимости ориентировочную цену  зап. частей, хотя ему было сказано, что окончательную стоимость ремонта каждой форсунки с учетом необходимых зап. частей  можно назвать только после ее разборки и дефектации с целью определения состояния внутренних деталей. Однако все это ему оказалось не интересно, и, забирая автомобиль, он заявил, что не собирался ремонтировать у нас форсунки с самого начала. Что касается так называемого тест плана на форсунки, то Заказчику пояснили, что никакой распечатки со стенда у нас просто не существует. Мы работаем на диагностическом оборудовании итальянского производителя NOVA DITEX, и данные о выходных параметрах работы форсунок на стенде мастер заносит вручную в сводную таблицу, которая является внутренним документам предприятия и на руки клиенту не выдается. Вот тут то господин Фель Илья Борисович  и устроил скандал с угрозами проверок от Защиты прав потребителей, судебного преследования и даже вызова полиции прямо к нам в офис. В общем, все то, что в своем отзыве он называет словом «уговоры».

Через день после забора автомобиля Заказчик позвонил нам по телефону, и заявил, что проверил форсунки в другом сервисе (кстати опять в том же, где ими уже занимались) и, по их мнению, две форсунки исправны. Мы ответили ему, что его право принимать решения по поводу того, сколько форсунок ремонтировать и как, но мы по прежнему считаем, что нужно разбираться с системой топливоподачи в целом, а уже потом ремонтировать форсунки, и желательно все.

На это мы услышали, что мы «разводим» людей, что он требует отдать ему 3200 рублей (совершенно не понятно, почему именно 3200, и как он это сосчитал), и что «разводить людей нужно грамотно, чтоб нельзя было подкопаться, а не так топорно как мы». В общем, слово «разводить», как и много других подобных слов он успел сказать много раз, сопровождая все это криками, что «изгадит» весь интернет отзывами про нас. Вот после этого ему действительно было сказано, что «за базаром надо бы следить». Могу повторить это еще раз, нужно сначала научиться себя вести достойно, а уж потом оценивать поведение других людей.

Собственно, поведение этого господина и его цели отлично понятны, да он их и не скрывает. Ему нужно с как можно меньшими затратами заставить этот несчастный  автомобиль работать более или менее на какое то время, и продать его ничего не подозревающему человеку.

А то, что после этого покупатель очень быстро столкнется с необходимостью дорогостоящего ремонта топливной аппаратуры, ему просто наплевать. Вот это, по моему, и называется словом «развод». Считаю,  что в Америке правильно дают реальные тюремные сроки за сокрытие или искажение продавцом информации об истории автомобиля. Если бы у нас государство наказывало за подобные художества таких вот «продавцов» и «перепродавцов», то, думается, покупать автомобили б.у. было гораздо безопаснее.

В заключение добавлю, что наше предприятие 24 года занимается ремонтом дизельных двигателей, и за это время, мы помогли тысячам людей решить их проблемы и услышали от них слова благодарности. А вот с теми, кто недоговаривает, обманывает и пытается всех перехитрить конструктивный диалог обычно не получается.

В подтверждении наших слов выкладываем копии документов:

Заявка на работы

Заключение по диагностике

Акт приемки-сдачи авто

Акт выполненых работ


алексей / 16.10.2015
-------------------------------------
Делали несколько раз форсунки на хендай гранд старекс . форсунки лили в обратку. Хватало на неделю. Пару раз переделывали . так же на неделю. Деньги взяли а результата нет. Так что я ни кому не советую.
Ответ Дизель сервис: Добрый день, Алексей. Дело в том, что за последний год мы практически не брали в ремонт форсунки без автомобиля. Также за весь 2015 год у нас на ремонте не было ни одного Гранд Старекса с проблемой неработающих форсунок. И уж совсем невероятная история про то, что мы несколько раз переделывали форсунки, и их хватало на неделю. Боюсь, что вы либо нас с кем то путаете, либо выполняете чей то заказ по созданию негативной репутации нашему предприятию. В любом случае предлагаем Вам оставить свою контактную информацию, для того, чтобы можно было проверить справедливость Ваших претензий.

Артем / 03.06.2014
-------------------------------------
Отличный сервис. Наконец то нашел место, где реально решают проблемы, а не просто несут чушь, меняют все подряд бездумно и берут деньги ни за что. Рекомендую.






Внимание АКЦИЯ: Промывка топливной аппаратуры
за 1890 рублей!

старая цена: 2550 руб. 
(*скидка предоставляется только посетителям нашего сайта.)
Замена лобового стекла от 1800 руб.
Регулировка Развала / Схождения.





Ремонт дизель

марки:

603026 Нижний Новгород ул. Некрасова, 1б
тел/факс. (831) 253-77-92; 76-08-94;
(920)-253-85-63;
e-mail: orbita69@list.ru