Звоните: (831) 253-77-92, 276-08-94, 413-85-63. Главная страница Добавить в избранное Контакты







Яндекс цитирования

Вопросы и ответы

Вы можете задать свой вопрос и получить на него ответ нашего специалиста. Задать вопрос

Евгений / 04.12.2014
-------------------------------------
Здравствуйте!!! обладаю Форд Фокус 3 дизель 2.0 литра,2011 г.в. Столкнулся с проблемой холодного запуска.Заправляюсь исключительно на одной заправке-Лукойл на Кузбасской,топливный фильтр поменял в ноябре этого года.Ездил на диагностику к ОД на Комсомольском ШОССЕ , никаких ошибок не нашли,свечи накала по сопротивлению в норме.Проблема в том,что начиная с -8 мороза,простояв 12 часов и более,машина заводиться довольно проблематично,раза с восьмого,в -17 не завелась совсем,АКБ хватило на 25-30 раз уверенной прокрутки стартера,но даже не схватило.Завёлся на следующий день при минус 10,раза с 15-го.Грешил на свечи накала,но на них ,сопротивление в норме.Подскажите пожалуйста,где"копать",в каком направлении.Спасибо!!
Ответ Дизель сервис: Евгений, здравствуйте. Для начала необходимо провести осмотр и компьютерную диагностику двигателя в тот момент, когда двигатель запускается с трудом, то есть утром. Данная диагностика должна включать в себя не только и не столько считывание ошибок, но контроль важных для запуска двигателя параметров сигналов с датчиков. А затем, по итогам полученных результатов, необходимо провести инструментальную диагностику двигателя, системы предпускового разогрева камеры сгорания, либо системы подачи топлива. Все эти работы проводятся в условиях специализированного сервиса, думаю Вам стоит просто записаться и пригнать Ваше авто к нам, и мы постараемся разобраться с Вашей проблемой. Стоимость первичного осмотра и компьютерной диагностики у нас составит 800 руб. Кстати в данный момент у нас действуют новогодние скидки и акции, в том числе и на диагностические работы. Подробнее ознакомиться с ними Вы можете на главной странице сайта.

Валерий / 29.11.2014
-------------------------------------
У меня авто Opel Astra H Caravan z13dth нужно провести диагностику двигателя, обслужить. Можете сделать или нет и есть ли очередь.
Ответ Дизель сервис: Здравствуйте Валерий. На двигателе Вашего авто возможна любая диагностика. Очередь есть, но как правило небольшая. Запись по тел в контактах.

никита / 28.11.2014
-------------------------------------
что включает в себя промывка топливной аппаратуры
Ответ Дизель сервис: Промывка топливной аппаратуры подразумевает подключение специальной установки непосредственно к топливной аппаратуре высокого давления и работу двигателя в течении 20 минут на промывочной жидкости из установки. Данная процедура является профилактической и должна проводится каждые 15-20 тыс. км. пробега с целью поддержания в чистоте топливной аппаратуры и удаления излишнего нагара из камеры сгорания двигателя.

никита / 28.11.2014
-------------------------------------
сколько будет стоить промыть топливную систему на фольксваген пассат б6 2007г с носос форсунками
Ответ Дизель сервис: Стоимость промывки топливной аппаратуры на установке VINN*S 1890 руб.

Артем / 24.11.2014
-------------------------------------
Здравствуйте! Свозил машину в сервис, диагностика показала, что накрылась 2 форсунка, возможно ли мне привести вам эту форсунку и получить в замен восстановленную с доплатой? И сколько это будет стоить, если возможно?
Ответ Дизель сервис: Здравствуйте Артем. Обменного фонда форсунок у нас нет, да и смысла в нем не вижу. Мы форсунки ремонтируем, и делаем это достаточно оперативно. Вы можете по телефону сообщить данные Вашей форсунки и уточнить сроки ее ремонта. А вообще результаты компьютерной диагностики не стоит считать надежными на 100%. Проверять нужно все форсунки на стенде, и только потом принимать решение о необходимости их ремонта.

Артем / 23.11.2014
-------------------------------------
Здравствуйте, у меня киа соренто 2005г. машина глохнет на ходу после нажатия педали газа в пол у меня дизель 2.5 140л.с. Мне сказали что это форсунка одна из 4. Вопрос могу ли я сам проверить какая форсунка рабочая, а какая нет?
Ответ Дизель сервис: Здравствуйте Артем. Не знаю, кто и почему сказал Вам, что проблема в одной из форсунок. Мне такое утверждение представляется по меньшей мере спорным. Для того, чтобы выяснить причину, по которой двигатель глохнет, Вам необходимо обратиться в специализированный автосервис для проведения электронной диагностики двигателя. Что касается проверки форсунок, то она проводится на специальном стенде по тест-плану, и, соответственно, сами Вы ее провести не можете.

Алексей / 19.10.2014
-------------------------------------
Здравствуйте машина ниссан навара 2008г.После замены прокладки ГБЦ средний расход топлива порядка 15л. Показания на БК скачют до 30л.Поменял все фильтра чистил егр,дмрв,но ничего не изменилось в сервисе говорят все в норме.Раньше такого не было подскажите вчем проблема спасибо.
Ответ Дизель сервис: Здравствуйте Алексей. Во-первых должен заметить, что бортовой компьютер расход топлива показывает приблизительно, и доверять его показаниям не стоит. Выяснить свой реальный средний расход можно залив топливо под горловину бака, проехав как можно большее расстояние в обычном для Вас цикле, снова залив топливо под завязку, и, соответственно, высчитав расход. Теперь, что касается Вашего вопроса. Поменяться при замене прокладки ГБЦ могло многое. Например установили прокладку другой толщины (а их на этом двигателе аж 6 размеров), соответственно поменялся размер камеры сгорания и,как следствие, параметры сгорания топлива. Или установили пламягасящие шайбы под форсунки не той толщины, и изменилось расстояние от сопел форсунок до камеры сгорания в поршнях. Ну или просто при сборке попала грязь в форсунки, и они стали работать некорректно, что привело к завышенным показателям корекции топливоподачи по цилиндрам и, как следствие, увеличению расхода топлива. Можно строить и другие предположения, но вряд ли это решит Вашу проблему. Если для Вас увеличение расхода топлива критично, то нужно планомерно проверять все, что могло на него повлиять, и начинать нужно с электронной диагностики.

pashafedos1970@mail.ru / 10.10.2014
-------------------------------------
здравствуйте.подскажите пожалуйста можно ли залить закоксованную форсунку залить белизной.был ли у вас такой опыт? может есть другие реактивы которые справляются с закоксованной форсункой
Ответ Дизель сервис: Здравствуйте. Единственный опыт, который у нас есть в этой области, заключается в том, что отмочить закоксованную форсунку нереально НИЧЕМ! Используя различные агрессивные жидкости типа белизны, вы скорее повредите головку блока цилиндров, сделаную из силуминового сплава, чем растворите коксовые отложения. Форсунку нужно пытаться выпрессовывать, если необходимо, то со снятием головки блока цилиндров. Как показывает практика, то, что не удается на автомобиле, на снятой ГБЦ зачастую получается.

Роман / 08.08.2014
-------------------------------------
Добрый день.Фолькваген крафтер перестает ехать в жару до +15 все нормально. в автоклаусцентр диагностика по электронике не чего не показала нашли проблему в нагреве топлива,когда топливо нагревалось до 86 градусов насос ограничевает подачу топлива и больше 1500 оборотов не развевает.может сталкивались с такой причиной.Заранее спасибо.
Ответ Дизель сервис: Здравствуйте. Судя по Вашему описанию, диагностика была проведена по принципу чтения ошибок из памяти блока управления двигателем, что недостаточно в данной ситуации. Поскольку двигатель переходит в некий аварийный режим, то необходимо понять, какие именно параметры его работы в этот момент выходят за границы нормы. Думается что нагрев топлива до 86 градусов сам по себе не может быть причиной неисправности, однако, скорее всего проблема действительно связана с топливной аппаратурой. В любом случае необходимо провести более детальную электронную диагностику, а затем, возможно, стендовую проверку узлов топливной аппаратуры.

Александр / 17.07.2014
-------------------------------------
Добрый день! Проблема такая:ПРи прокачке ТНВД Rotodiesel Sierra 2.3D, даже большим усилием топливо не идет, а поршенек подкачки стоит КОЛОМ!! Запорный клапан рабочий, но даже с вытащенным из него соленоидом, топливо в насос не идет!! При снятом штуцере обратки топливо из нее не идет!! Раньше при прокачке насоса, топливо при его заполнении легко со щелчком уходило в бак через обратку. Потом постепенно щелчков не стало и топливо прокачивалось с неохотой. Отдавал насос на диагностику и вот после этого при прокачке системы сначала качал с " неохотой", а потом, когда прошла неделька ( искал качалку новую, т.ке. старая пропускала воздух), вообще перестал прокачиваться ТНВД!! Проворачивал вал, снисал обратку, снимал глушилку, НО???? Александр. г. Саратов Mail: YATK49@Ya.ru
Ответ Дизель сервис: Здравствуйте, Александр. К сожалению, без осмотра автомобиля и проверки насоса на стенде, мало что можно сказать наверняка. Единственное, что могу посоветовать, попробуйте прокачивать насос со снятым штуцером обратки. В нем калиброванное отверстие и оно может быть забито. Если не сложно, напишите что получилось. Удачи.

страницы: 123





Внимание АКЦИЯ: Промывка топливной аппаратуры
за 1890 рублей!

старая цена: 2550 руб. 
(*скидка предоставляется только посетителям нашего сайта.)





Ремонт дизель

марки:

603026 Нижний Новгород ул. Некрасова, 1б
тел/факс. (831) 253-77-92; 76-08-94; 413-85-63
e-mail: orbita69@list.ru